Видеочат - порно онлайн
или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

Порнодоза

1

1

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

29-06-2009 Печатать ! Печатать с камментами!   [   ««   »»   ]
Образование: в Рай бизнес-классом
аффтар: Гринго


Шалом, фтыкатель!

Поскольку на дворе понедельник, и большинство порядочных людей еще бьет остатка,
то не порассуждать ли нам об образовании, ибо, как заметил почтенный Хуянсон, убеленный благородными сединами, тема актуальная.

  Что сразу считаю нужным отметить: выскажусь лишь по теме, где разбираюсь,
то бишь об уровне образования, которое может содействовать получению дохода, характерного для среднего класса.

Для Москвы и Питера – это сумма от 60 000 до 120 000$ годовых после налогов, т.е. доход, позволяющий вести нормальный в общемировом представлении образ жизни.
Цены у нас ноне европейские, и по собственному опыту разъездов, (+/-) по разным параметрам, порог мной указан правильно.
Для других городов – кореллируйте, кто шарит.

Для тех, кому сумма мала – пишите Викингу, для кого это неподъем – ЖеЛе  уже ждет Вас, поучить жизни.

Итак, этап первый – школа.
Что здесь можно сказать.
Школа, она сука, школа.
А если серьезно, то выбирать, ИМХО, следует из параметров:
1) качество обучения
2) ценовая доступность
3) транспортная доступность (если конечно у Вас нет бабушки/дедушки или жены, готовой посвятить свое время развитию ребенка)
4) социальная среда

Что касается п.1.
На мой взгляд, если есть возможность, лучше выбирать не спец. Школу, но школу с высоким качеством преподавания и хорошим уровнем подачи иностранного языка;
Пример для Питера : Пудожская гимназия, Пересшулле и т.п.
Математические школы неплохо тренируют мозги, но если нет уверенности, что Ваше чадо будет конструктором ракет, или, на худой конец, Биллом Гейтсом, языковые навыки важнее.

По п.2.
Скажу просто: пословицу «по одежке протягивай ножки» еще никто не отменял.
Но, на мой взгляд – инвестиции в детей – это инвестиции в будущее, и здесь кроить не стоит.

По п.3.
Если Вы рассматриваете для себя возможность обучения Вашего ребенка за рубежом, то про английские школы я сказать ничего не имею.
Как вариант, хороший вариант – Мальта.
Но очень важное НО!
Это в 99% случаев подготовка к тому, что Ваши дети продолжат обучение за границей, и скорее всего, предпочтут строить свою карьеру там же.
Западное обучение не очень удачно имплантируется в нашу систему высшего образования.
Вернемся на землю.
Если Вы не готовы возить ребенка в школу, выбирайте в радиусе 30-40 минутной езду общественном транспортом, либо если Вы проживаете в районе, где школьное образование – говно, то, как вариант – при многих школах есть интернаты (это, кстати, совсем неплохо), либо меняйте район.

И, наконец, п.4.
В учебном заведении вообще (а в школе это особенно важно) социальная среда проявляется особенно ярко.
Если вокруг маргиналы – то и Ваше чадо примкнет к ним.
Так же подумайте, хорошо ли будет, если Ваш ребенок будет ощущать себя обсосом среди одноклассников – это комплекс на всю жизнь и крест на лидерских качествах в будущем.
Не ленитесь, съездите в предполагаемую школу в будний день, посмотрите на учеников и родителей.
Словом, делайте выводы.

Однако, ВУЗ

Здесь вариантов несколько:
1)    Вы обеспечите карьеру ребенку по-любому. Поздравляю, Вам к Викингу, выбирайте Каен.
2)    Вы можете способствовать карере ребенка в определенной профессиоанальной деятельности. Об этом поговорим подробнее ниже.
3)    Вам похуй на будущее ребенка, Вы духовно богатая личность. Закройте данный экзерсис, на главной полно текстов для Вас.
4)    Вы считаете, что Вашему ребенку следует жить и работать за рубежом.  Что знаю по данному варианту – напишу ниже.

Итак, п.2.
Как правило, это карьера в области управления, производства , юриспруденции или медицины. Про силовиков не пишу, ибо недостаточно информации по этой области.
Возможно, здесь найдутся те, кто выскажется про них

Во всех остальных случаях мой совет – выбирайте профильный ВУЗ, при этом он должен быть лучшим/одним из лучших в своей области.
То есть: если юрфак, то МГУ/СПбГУ, если металлургия, то МИСИС/ Питерский Политех,
Нефтянка – Московский институт нефти и газа и т.д.

Здесь кроить не стоит.
Это тот пул Вузов, где учатся будущие начальники и подчиненные Вашего ребенка.

Получение образования по выбранной стезе в Вузе второго эшелона – почти гарантия вторых ролей в карьере и жизни.

Еще тут мой совет – если есть возможность, учиться лучше, живя в общежитии.
Пусть появятся первые знакомства, полезные в дальнейшем, а заодно пусть ребенок поживет нормальной студенческой жизнью – попьет, поебется, получит/даст пиздюлей..
ничего тут дурного нет.
Научится банку держать (что весьма полезно в бизнесе) и баб путать (то же по жизни неплохо).
По п.4.
Буду краток.
Если Вы выбрали зарубежный путь развития, то здесь либо цепочка: школа за рубежом – зарубежный ВУЗ – карьера за рубежом, либо возможность перевода с 2-3 курса Российского ВУЗа в зарубежный.
Здесь есть масса вариантов – международные программы, гранты и пр. и пр.
Кто интересуется этим серьезно, без особого труда найдет в сети информацию и требования.


И, наконец, МВА.

МВА по праву называют «золотым ключиком» в мир больших зарплат, однако сеть нюансы, а именно:

1)    не следует получать степень МВА, как первое высшее, ибо сама степень без опыта руководящей работы будет скорее помехой в трудоустройстве, нежели плюсом. МВА лучше получать после 30ти, но и медлить особо не стоит.
2)    и здесь следует грамотно выбирать ВУЗ – работодатель ныне пошел балованный, и диплом, выданный каким-нибудь второразрядным заведением, дивидендов Вам не принесет. Посмотрите рейтинг в инете, и выбирайте для себя по форме обучения: очная/ очная за рубежом/ дистанционная.

От себя замечу – если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время – идите учиться на МВА сейчас.
Нынешний гимор рассосется, ИМХО, как раз к моменту получения Вами степени и удачно совпадет не только с желанием работодателя видеть квалифицированного спеца, но и его возможностью предложить Вам пакет от 60 000$ годового.

Читайте, полемизируйте,
Отдельный привет Хуянсону,
Всем удачи и счастья.

Гринго,
29.06.09.

Тваё имя:
Текст:
Число с картинки:
29-06-2009 13:09:50   Не сцы Маруся  
Еще разог и всё.
29-06-2009 13:10:09   ниибаццо Генрих  
дфа
29-06-2009 13:10:19   ниибаццо Генрих  
и три
29-06-2009 13:10:24   сон вито (в котором голоса говорят ему - "еблан")  
гринго читать западло
29-06-2009 13:11:16   VM  
Ну фсе, двух штук мне не видать..
29-06-2009 13:14:05   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Гринго полылает к Викингу. Раздвоение личности у местного олигарха, хуле...
29-06-2009 13:16:07   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
МГУ-МВА блять... путь очередного заворочавшегося чинуши. А работать кто будет?
29-06-2009 13:16:10   не девачка(с мАсквы)  
Если Вы не готовы возить ребенка в школу, выбирайте в радиусе 30-40 минутной езду общественном транспортом, либо если Вы проживаете в районе, где школьное образование - говно, то, как вариант - при многих школах есть интернаты (это, кстати, совсем неплохо), либо меняйте район.(с)

ну что ты за лох то?
ну чо за проживание в хуевом районе с нормальными деньгами?
тьфу на тебя.
понты он колотит. лошидзе твоя фамилия.
29-06-2009 13:17:01   Барабашкина  
Гринга... чудесно
29-06-2009 13:18:04   Папин Сибиряк  
спасибо, гринго, ты научил меня мудрости.
а чо, конструктора ракет и другие оборонщики зарабатывают у нас от 5 к$/месяц?
29-06-2009 13:18:31   Я разгильдяй  
А что такое МВА?
29-06-2009 13:18:46   Мурыч  
Читайте, господа, полемизируйте.
29-06-2009 13:20:33   Мандала  
Насчет маргиналов. Дочь учится в английской гимназии. Вокруг 80% - дети мам-одиночек, которые из кожи вон лезут,  дают ребенку лучшее.
Я не знаю, маргиналы это или нет. Но психика и у детей, и у мамаш сложная. Иногда я думаю, что бучше бы ребенок пошел в нормальную бичевскую школу.
29-06-2009 13:20:57   Мандала  
Да, кстати, что такое МВА?
29-06-2009 13:21:21   скажика дядя  
а что такое МВА?
29-06-2009 13:21:58   Мандала  
Ржу
29-06-2009 13:22:43   Мандала  
С чего Гринго озаботился образованием? Забрал жену из роддома?
29-06-2009 13:22:54   Мурыч  
Сборная США по баскетболу кажись. А в каком контексте?
29-06-2009 13:23:26   Барабашкина  
Гринга, не пезди, у Хуянсона актуальна только тема ебли
29-06-2009 13:23:32   Sliff_ne_zoSSchitan  
Гринго: на хую галопом.
Читайте, полемизируйте,
Отдельный привет камраду Атому...
29-06-2009 13:23:49   Мурыч  
Ответ на: Мандала [17]
>С чего Гринго озаботился образованием? Забрал жену из роддома?

ПТУ закончил. Впереди ждёт долгая счастливая жизнь.
29-06-2009 13:24:09   Мандала  
Гринго советует поступать в МВА.
А баскетбол - НБА.
29-06-2009 13:25:17   Berg  
Master of Business Administration
29-06-2009 13:25:26   Мандала  
Ответ на: Мурыч [21]
Неправда, он же указал достойный материальный уровень - $60-120 тыс.
Это уже не ПТУ, а техникум
29-06-2009 13:25:52   Мандала  
Ответ на: Berg [23]
И де это?
29-06-2009 13:25:56   Иныргетег ниибаццо  
Какой эрудированный помощник водолаза.
29-06-2009 13:26:32   Мурыч  
Ответ на: Мандала [24]
>Неправда, он же указал достойный материальный уровень - $60-120 тыс.
>Это уже не ПТУ, а техникум

Ну дык то - достойный, а не грингов.
29-06-2009 13:26:50   Berg  
Ответ на: Мандала [25]
это не где, это што - типа степень
точнее тут: lmgtfy.com
29-06-2009 13:27:39   Мурыч  
Marine Basic Attraction
29-06-2009 13:27:52   Пересмешник  
бляяяяя скока буков и формул
не смог асилить

а цыфор заработка такого вообще в реале не видел

мне кажется что автоор ацкий песдун.

Те кто смог отложить себе "200-400т$ " тут не шароебиццо, он зарабатывает следующий транш
29-06-2009 13:28:17   Мурыч  
Mortal Brutal Atata
29-06-2009 13:29:01   Мандала  
Я хочу, чтобы она не выходила замуж больше, чем два раза.
А она хочет уехать в США.
Спасибо школе за совершенный английский.
29-06-2009 13:29:24   Мурыч  
Ответ на: Пересмешник [30]
Дай Гринге помечтать, в перерыве между траншами. Ему ещё эти транши копать и копать.
29-06-2009 13:30:28   Мурыч  
Какие противоречивые желания у Мандалы и дочки.
29-06-2009 13:30:32   Пробрюшливое жорло  
Поскольку на дворе понедельник (цъ)

Да ну нах.
Ниправельна.
Нада таг:
Поскольку на дворе понедельник, лето, 29 июня 2009 года нашей эры 13:23 по Ословскому времени и за акном погожий ямайский денёк с характерным для данного времени года и суток лондонским дождем, то я, сидя в уютной брюссельской кофейне под названием "Huiz und Pesdottenstrasse" и попивая изумительный кофе "Pasolnahui Huingo", собранный не где-нибудь в сраном замкадье, а на самом острове Ява, который купается в ахуитильных лучях апесденительнава жаркава сонца пачьти 365 дней в году, заедая его умопомрачительной венской вафлей с инжиром от самого мастера Willi Waffleschpozken, а не каково-то там сраного нищебродского завода "Большевичка", и не забывая соснуть хуйца знакомому официанту (ибо чаевые оставляете только вы, лохи), пишу этот раскас, потому что кто, кроме меня, гейния, может наставить вас, быдло, на путь истинный...

ну както таг премерна
29-06-2009 13:31:13   Князь БолтКонский  
прочитал сей опус...не понял о чем речь вообще...старший закончил гименазию физ мат, но, по результатам ЕГЭ получился средний результат по городу... само собой Политех приоритет, но вряд ли пройдет на бюджет, а платить я не намерен...из принципа...
29-06-2009 13:31:46   Пересмешник  
слыш автор, просвети тупова, у вас там МВА на каком языке преподают?

Если на онглиском, чего об его изучении не говоришь?
если на руском, КАКОЕНАХУЙ это МВА?
29-06-2009 13:32:04   Иныргетег ниибаццо  
легким движением отложи себе четыреста рублей на обучение
29-06-2009 13:32:22   Мурыч  
князь, да ты никак четал и собрался полемизировать?
29-06-2009 13:32:24   фон Гадке (региться лень)  
у многих долбоебланов есть стремление учить других жизни. вот у меня дед был - ну долбоеблан долбоебланом, с тремя классами образования. так вот он тоже жизни любил учить.
гринго - из этой породы долбоебланов, думается
29-06-2009 13:32:59   Berg  
мва на олбанцком
29-06-2009 13:33:10   Мандала  
Ответ на: Мурыч [34]
когда у тебя будет хорошенькая 16-летняя дочь, посмотрим, как запоешь
29-06-2009 13:34:02   Иныргетег ниибаццо  
Ответ на: Пробрюшливое жорло [35]
ыыыыыыыыыы порвал
29-06-2009 13:34:11   Фуфлыч  
меня в соседнем крео затгавили, так я тут у вас посижу, пожгу немного
29-06-2009 13:34:23   Князь БолтКонский  
29-06-2009 13:32:22            Мурыч

я читал...полемизировать тут не о чем..кто знает тот знает, а остальным это все нахуй не нужно...текст мог бы быть и короче
29-06-2009 13:35:34   Дятлыч  
полемизируем, господа
29-06-2009 13:35:56   Мурыч  
Ответ на: Мандала [42]
>когда у тебя будет хорошенькая 16-летняя дочь, посмотрим, как запоешь

спасибо, но я предпочитаю чужих хорошеньких дочек.
29-06-2009 13:36:19   Жмурыч  
я самый умный.
почти как гринго
29-06-2009 13:36:54   Мурыч  
Жорло, жги ахтунгом уже, это у тебя наиболее реалистично получаецца.
29-06-2009 13:37:44   Мурыч  
Князь, ты по ходу ещё не знаешь ху из мистер гринго. короче он просто не может.
29-06-2009 13:38:52   блять  
гринга - сетевое амбициозное говно, не представляющее из себя ничего
29-06-2009 13:41:47   Папин Сибиряк  
ну что ж вы все не знаете и не знаете... осенью на пересдачу!
29-06-2009 13:41:59   Князь БолтКонский  
29-06-2009 13:37:44            Мурыч

а ты знаешь?
29-06-2009 13:42:28   тупыч  
я гений
29-06-2009 13:43:23   мурыч  
я знаю все и всех и про все.
понял, хуй конский?
29-06-2009 13:43:40   Мурыч  
Ответ на: Князь БолтКонский [53]
>а ты знаешь?

да весь ресурс уже знает, читает и полемизирует. а гринге всё мало.
29-06-2009 13:44:01   telejkina  
люди, люди, ЛЮДИ! АПОМНИТЕСЬ!

деньги - зло! ани пачкают вашу карму и наглуха забивают чакры! жизнь ваша будит тускла и безрадосна!!!!

пысы. чищу карму. прабиваю засоры в чакрах. дорого.
29-06-2009 13:44:13   ЖеЛе  
йобаный безграматный мудаг...
29-06-2009 13:44:14   Сифилитик  
А нахуя мне эмбэа если я и так нахуй свой колхоз уже распродал и нехуйово поимел? Нипанятна....
29-06-2009 13:44:23   Сверхкабздец  
Афтырь педораз, крео хуита. Карьера зависит от внутренних качеств а не от образования.

ЗЫ. Хуянсон дебильный дрочер.
29-06-2009 13:44:37   блять  
мурыч кстати тоже
29-06-2009 13:44:42   Дефекатор  
Если Вы не готовы возить ребенка в школу, выбирайте в радиусе 30-40 минутной езду общественном транспортом, либо если Вы проживаете в районе, где школьное образование - говно, то, как вариант - при многих школах есть интернаты (это, кстати, совсем неплохо), либо меняйте район (с).

пиздец што нада скурить штобы написать такую паеботину...
ушол менять район
29-06-2009 13:45:04   Мурыч  
Жорло, чо тебя, опять за ахтунг выебали? Больно тихий чо-та сегодня.
29-06-2009 13:45:43   Раён  
Не надо меня менять
29-06-2009 13:45:48   блять  
мурыч кстати тоже
29-06-2009 13:45:56   Князь БолтКонский  
29-06-2009 13:43:40            Мурыч

а кто он?
29-06-2009 13:46:07   ЖеЛе  
беспадобно-граматна написано слово "корелляция"... это просто пестня какаита...
и это чмо пытаецца учить жызни...
бля...
29-06-2009 13:47:09   Крошка Цахес  
Гринго "Как стать миллионером"  изд. ООО "Урюпинск книга" 1988г.
29-06-2009 13:47:29   Мурыч  
Ответ на: Князь БолтКонский [66]
>а кто он?

да ахтунк какой-та понтующийся. в профайле позырь, как ево некто в кальсонах снимает (в хорошем смысле).
29-06-2009 13:48:39   Пересмешник  
тк
29-06-2009 13:48:39   ЖеЛе  
прав базука, самневающийся, что такие далбайобы на самам деле существуют...
29-06-2009 13:48:49   Сверхкабздец  
Пасобие из серии "Как заработать милиён". Нипанятна, с какова хуя афтар раздаёт сию премудрость бисплатна, а сам между тем нищеброд. Да хоть бы и Хуянсона взять, дружка евойнова - хуле, тот ещё социальный срез...
29-06-2009 13:50:06   Аццкий Элвис  
Гринга выебваеццо апять?
29-06-2009 13:50:07   Князь БолтКонский  
29-06-2009 13:47:29            Мурыч

видел я его...в спортклубе на Академической в субботу...здаровый парень...в штонах в виде американского флага на беговой дорожке ходил...даже если не он то его брат близнец сто пудов
29-06-2009 13:50:15   блять  
Ответ на: блять [65]
>мурыч кстати тоже

хуяссе, гринга меня клонировал.. задрот сетевой
29-06-2009 13:51:46   блять  
автар, возьмешь на клык?
29-06-2009 13:52:07   Фтыкалкин Федя  
Ну вот же автор может когда хочет.
А то нажрались-подрались...
29-06-2009 13:52:18   Гринго  
возьму, говно вопрос!
29-06-2009 13:53:02   Крошка Цахес  
Ответ на: ЖеЛе [71]
>Для тех, кому сумма мала - пишите Викингу, для кого это неподъем - ЖеЛе  уже ждет Вас, поучить жизни.

Ждёмс!
29-06-2009 13:53:27   клык  
я думаю, это лишнее
29-06-2009 13:53:44   Ухода  
Григно, ебась ты в МВА
29-06-2009 13:53:50   На горшке король  
90 % фтыкателей порадовались бесценной инфе от гринго
29-06-2009 13:54:05   Mimikriolog  
пиздец ликбез на ебанутую тему
одно образование - выучить много умных слов и уметь из них составлять предложения

а нахуя это все остальное?
29-06-2009 13:54:24   НИИ БЁТ  
карриляцея-феляция
29-06-2009 13:54:38   Мурыч  
Ответ на: Князь БолтКонский [74]
>в штонах в виде американского флага на беговой дорожке ходил...

в смысле порватых?
29-06-2009 13:55:31   Барабашкина  
Князь как живой. надо же
29-06-2009 13:55:36   Князь БолтКонский  
29-06-2009 13:54:38            Мурыч

мугого...да нет...одна штанина со звездами, а другая с полосками...широкие такие штаны...
29-06-2009 13:56:27   Ухода  
Гринго, я все жду не дождусь когда такие представители рода человеческого, как ты исчезнут. Ты небось и сочинения в школе списывал с учебника. Гавноед.
29-06-2009 13:57:00   ЖеЛе  
29-06-2009 13:53:02  Крошка Цахес  [ответить] [+цитировать] [80] 

>Для тех, кому сумма мала - пишите Викингу, для кого это неподъем - ЖеЛе  уже ждет Вас, поучить жизни.

Ждёмс!

*** ты этот вапрос гринге задай - чо у нево в башне творицца - хуйзнает... ап чом он - ваще ниибу...
29-06-2009 13:58:23   Ухода  
Ответ на: ЖеЛе [89]
он о чем угодно, только не о настоящем.
29-06-2009 13:58:27   Мурыч  
Ответ на: Князь БолтКонский [87]
>мугого...да нет...одна штанина со звездами, а другая с полосками...широкие такие штаны...

со стразами хыть?
29-06-2009 14:00:06   Князь БолтКонский  
29-06-2009 13:55:31            Барабашкина      

привет...не жарко там? пизда не потеет?
29-06-2009 14:00:08   Пробрюшливое жорло  
нахну
29-06-2009 14:00:16   УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  
Не в теме, но похуй.
29-06-2009 14:00:22   Пробрюшливое жорло  
ностард, хуле
29-06-2009 14:00:32   Пробрюшливое жорло  
марш
29-06-2009 14:00:43   Пробрюшливое жорло  
вминанее
29-06-2009 14:00:44   Мандала  
А вообще, острота раздражения, которое вызывает Гринго у втыкателей, настораживает.
Мне почему-то пофиг
29-06-2009 14:00:59   Пробрюшливое жорло  
jm
29-06-2009 14:01:16   Князь БолтКонский  
29-06-2009 13:58:27            Мурыч      

со стразаме в наш клуб не пускают...качки могут и пиздюлей дать ненароком..если у него и есть стразы то на стрингах наверняка
29-06-2009 14:01:32   Пробрюшливое жорло  
Ответ на: Пробрюшливое жорло [99]
>jm

зощщитоно
29-06-2009 14:01:37   Мандала  
Чуть не увела у жорлы нахинк
29-06-2009 14:02:26   Мурыч  
Мандала опять видит третьим глазом шквал имоций. Втыкатели зевают.
29-06-2009 14:03:54   Гринго  
мандала - проект гринги
29-06-2009 14:04:49   Гринго  
копирайт, блять
29-06-2009 14:05:58   Пробрюшливое жорло  
хуйпесда
29-06-2009 14:06:09   Барабашкина  
Ответ на: Князь БолтКонский [92]
можно не отвечать? спасибо
29-06-2009 14:06:13   Анатолий Черносливов  
Если хотите счастья ребенку, то по словам знаменитого поэта Анатолия Черносливова: "Кормите ребенка черносливом"
29-06-2009 14:06:13   Пробрюшливое жорло  
зобор
29-06-2009 14:06:24   Пробрюшливое жорло  
р
29-06-2009 14:08:25   Ухода  
Ответ на: Анатолий Черносливов [108]
если кормить ребенка черносливов, он будет дристать дальше чем видит
29-06-2009 14:08:46   Князь БолтКонский  
29-06-2009 14:06:09            Барабашкина      

могла бы и ответить
29-06-2009 14:08:48   Рудольф Гёсс  
люди с заявленными в полемики суммами и так знают как проинвестировать детей, а остальным на это похуй
29-06-2009 14:09:13   Барабашкина  
Ответ на: Князь БолтКонский [112]
как-то не захотелось
29-06-2009 14:09:37   Мандала  
То есть, со скуки втыкатели вяло срут на Грингу. А-а-а...
29-06-2009 14:10:11   Херасука Пиздаябаси  
Ух ты....Как всезнающ афтар..... Он, видимо, во всех этих местах училсо? И отовсюду немедленно вылетал на поджопниках, слушая вдогонку возмущенные КГАМы и посылы на хуй от благодарных преподов и сокурсников?
29-06-2009 14:10:24   Князь БолтКонский  
29-06-2009 14:09:13            Барабашкина

стесняешься?
29-06-2009 14:11:03   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Гринга лучшеб вместо советов денег бы дал нищебродам.
29-06-2009 14:13:16   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Барабашкена тщательно скрывает от клона Светлейшего температуру влагалища.
29-06-2009 14:13:57   Барабашкина  
Ответ на: Князь БолтКонский [117]
нет
29-06-2009 14:14:14   Барабашкина  
Ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) [119]
не клон
29-06-2009 14:14:45   Шпендель  
Хых, саглашус с автором.
Добавлю, што домашнее воспитание/образование дает может даже больше.

MBA - на хуй. Тупо и просто
29-06-2009 14:15:46   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Ответ на: Барабашкина [121]
>не клон
---------------
Мдя? Вроде как настоящий Кнейзе вопросы про потную пизду формулирует несколько другими словами.
29-06-2009 14:16:25   бормотолог  
Обрезание: в Рай бизнес-классом.шалом.
главное, автырь, чтобы для начала твой детеныш был генетически здоров.
29-06-2009 14:17:43   Барабашкина  
Ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) [123]
вот и верь после этого в людей
и в деда мороза
29-06-2009 14:18:54   вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы)  
срач здесь?
29-06-2009 14:19:08   Шпендель  
Ответ на: Барабашкина [125]
>вот и верь после этого в людей
>и в деда мороза

От веть, я думал, что тибе больше 18
29-06-2009 14:19:12   На горшке король  
по мне CCNP так гораздо круче MBA
29-06-2009 14:20:18   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Ответ на: Барабашкина [125]
>вот и верь после этого в людей
>и в деда мороза
--------------
тока я тебя никогда не разочаровываю, правда?
29-06-2009 14:21:01   Барабашкина  
Ответ на: Шпендель [127]
а при чом тут?
я и в чесность верю,
и в светлое будущее
и в чесных гаишнеков
29-06-2009 14:21:41   Барабашкина  
Ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) [129]
неправда
29-06-2009 14:22:00   Виктор Гусев (майклджэксону гораздо хуже)  
нету, мужик, денег (ц)ДээМБэ
29-06-2009 14:22:32   вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы)  
а где сквер? подать мне его для показательной ебли!
29-06-2009 14:22:38   Дениска  
Гринго, пошел нахуй бизнес-классом. КГ/АМ
29-06-2009 14:22:58   вито (а еще я слышу голоса)  
о, клонег! иди нахуй
29-06-2009 14:23:16   Шпендель  
Ответ на: Барабашкина [130]
В чеснасть и я верю.

Бываит (Вздохнул)
29-06-2009 14:23:53   mayor1  
Писал Гринго 8, не тот что крео пишет. Слишком банально, отсутствуют конкретные наименования школ и маршруты подлета к ним на личном вертолете.
29-06-2009 14:23:58   Makumba  
Гринго с партнером хотят усыновить ребенка?
29-06-2009 14:24:29   Дениска  
не,вот так:
Гринго: на хую бизнес-классом
29-06-2009 14:24:45   вито (а еще я слышу голоса)  
я хочу грингу
29-06-2009 14:26:01   Дениска  
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [140]
>я хочу грингу

ну и педорас
29-06-2009 14:28:23   Makumba  
низачот,

>Гринго,
>29.06.09.

откуда вещаем? нам ведь интерестно. Бали? Осло? СПб? Луна?
29-06-2009 14:28:27   насморк  
я чета нипонял в какой москвае живет гринга? я не знаю города с падобным названием где бы средний класс получал по 60-120 тыщ инотов...
29-06-2009 14:30:08   Жагабой  
вот блять, первый текст от Грпинги без упоминания кроссовок Ермес и кокса. Слава тебе, Господи! По теме: главное, что хотел донести афтар:
1. Образование- не хуй собачий, отнеситесь серьезно.
2. Пра обучение за рубежом- полностью согласен, нехуй детям делать в еврошколах, если не собираетесь там жить, как предмет понтов перед коллегами сойдет, но ребенку можно доставить гимор.
3. про МВА- по моему, его как первое получить невозможно, только на высшее, но могу ошибаться.

Ща зарегаюсь и ебану 6* Гринге, хоть он и мудак хехе
29-06-2009 14:30:29   не девачка(с мАсквы)  
бля.
ну если ты выбираешь не район, а дом гденить в гоп районе, то твая фамилия не просто лошидзе, а лошидзе-лошенко-лохов.
29-06-2009 14:31:08   Жагабой  
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [145]
лошидзе-лошенко-лохов Jr.
29-06-2009 14:31:39   Гринго  
Атестаты, справки, трудовые, дипломы МВА. Недорого.
29-06-2009 14:32:02   не девачка(с мАсквы)  
какой нахуй ты средний класс с таким доходом? гугугу
я же тебе уже говорила кто ты:
спиздили сто баксов, гуляй рванина.
29-06-2009 14:32:15   Жагабой  
А чего это МВА на хуй? песдатая штука я в гос. вузе второй год этой хуйней маюсь, зоибися. Горизонты другие.
29-06-2009 14:32:15   Тов.Сухов  
адни выебоны
афтырь ты видел хоть больш сотки денек?
29-06-2009 14:32:33   Хуй вЛаптях  
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [145]
лохнесофф
29-06-2009 14:32:46   Морячог  
Какие нах ВУЗы и проч. абразование в говногосударстве?

НА ЖЕЛЕЗО блядь, на же-ле-зо!
29-06-2009 14:33:29   не девачка(с мАсквы)  
мак лохан
29-06-2009 14:33:34   Жагабой  
чета почитал каменты- нихуя не понял. кроме стандартного посыла Гринги нахуй нет тем чтоле?
29-06-2009 14:33:54   УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  
Зато Гринга желает всем удачи и щастья, что не может не улыбнуть мой луноликий хуй.
29-06-2009 14:34:13   Жагабой  
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [145]
Лохман- Лохштейн
29-06-2009 14:34:14   Makumba  
Гринга, купи удафком и зобань фсех! и сибя зобань - в риале. ап стену.
29-06-2009 14:34:21   не девачка(с мАсквы)  
о"лох. гугугу
29-06-2009 14:34:59   Морячог  
если у Вас отложено 200-400т$ (с)

Бугагы бля. Отложено(с)
29-06-2009 14:35:04   вито (а еще я слышу голоса)  
а кто скажет что лучше - розовый ланос или спарк гламурненького такого цвета желтый металлик?
29-06-2009 14:35:05   Жагабой  
Лохотронченко
29-06-2009 14:36:03   Барабашкина  
Ответ на: Морячог [159]
>если у Вас отложено 200-400т$ (с)
>
>Бугагы бля. Отложено(с)

у Гринги деньги изо всех щелей лезут
29-06-2009 14:36:06   Makumba  
Ответ на: Жагабой [154]
да хули палемизировать скожи пажалуста. высрал банальщину с важным видом, индюк йобаный. Кого он учит жить?
29-06-2009 14:36:08   вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы)  
а я не читал крео! про что они хоть?
ксатти, вито, иди нахуй!
29-06-2009 14:37:12   Жагабой  
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [160]
дибил блять эстетствующий. Лучше розовый портвейн пр-ва Массандро
29-06-2009 14:37:24   Морячог  
1) качество обучения

(с)

И пиздец. Ниженакаляканые алгоритмы вхуй не упёрлись. После сцылки "1" GOTO END (на железо или в огород).
29-06-2009 14:37:28   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Кстати - "хорошая школа" - пальцем в небо. Некоторые детки по своему поведению (в силу воспитания родаками-нуворишами) дадут сто очков гавна вперед деткам маргиналов. Вот и думай, что лучше - ребенок среди начинающих сволочей или ребенок среди "простых" детей. А чурбанье? В "элитных" школах эта зараза гораздо злее и наглее, особенно чехи и даги. Вспомните расстрел отморозком-чеченцем русского пацана в Маркве из пневматики в лицо! только за то, что посмел пойти против зверьков. И все - в элитной школе.
29-06-2009 14:37:59   Makumba  
Гринго - мальтийский Петух
29-06-2009 14:38:39   Жагабой  
Ответ на: Makumba [163]
а это просто веселый афтар. Я его высеры обычно каверить люблю, а тут даж не подкопаешьсо
29-06-2009 14:39:02   Ведьмо  
Аффтар, пиши лучше про сосущих 18-летних девочек.В твоем творчестве их много, чувствуется эта тема тебя волнуте. Про образование - это не твое.
29-06-2009 14:39:11   Гринго  
Какие ж вы цкаты ниблагадарные! Я обычно за такую консультацию 5к.$ беру.. а вам тут бесплатно такой подгон.. чо как делать по жизни! Не цените вы миня.
29-06-2009 14:39:11   вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы)  
Ответ на: Makumba [168]
>Гринго - мальтийский Петух
клево!
29-06-2009 14:39:19   Морячог  
29-06-2009 14:36:03            Барабашкина      

Есчо: Все, кто с дипломом МБА - Гринги, но не каждый Гринга с дипломом МБА..
29-06-2009 14:39:39   вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы)  
а я хочу хорька
29-06-2009 14:39:51   Жагабой  
Афтара в каменты!!!пыщ сем сем
29-06-2009 14:40:06   вито (а еще я слышу голоса)  
идите все нахуй!
29-06-2009 14:41:10   Жагабой  
Ответ на: Морячог [173]
хуясе ты апзываесся. эт что же, я как получу МБА тоже буду гринго?
29-06-2009 14:41:11   МВА  
как жеж вы меня заибали!
29-06-2009 14:41:31   УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  
Вот только, почему у Гринги нету "Мира, как мы его видим"?
29-06-2009 14:41:33   Шпендель  
"Блага жизни" - для меня немного другое.
МВА - по сути правильное пользование Microsoft Word/Excel.


Сварю-ка я себе пельменей
29-06-2009 14:42:02   Makumba  
Ответ на: Жагабой [169]
данунах, а это
>Для Москвы и Питера - это сумма от 60 000 до 120 000$ годовых после налогов,

насколько мне известно это далеко не средний заработок в Маскве, без налогоф! скока в Расее подоходный 25-35% это 100-200 штук годовых. бесспорно токие люди есть но это не середнячки даже для москвы
29-06-2009 14:42:26   Барабашкина  
Ответ на: Морячог [173]
как хорошо, что у меня такого диплома нет
я никогда не стану грингой
29-06-2009 14:43:45   Грустный свитер  
нахнуть двушку что ли..
29-06-2009 14:44:07   Makumba  
да и похуй сколько зарабатывает человек. дешевые понты нелюблю, а дешевые пидаразы их колотящие должны знать нахуй место
29-06-2009 14:44:09   Шпендель  
Диплом МВА за такое бабло??? 30000$ и вся недолга.
за 200.000$ лучче каг следавать паибацца. Тож в некотором смысле вложение капитала.
29-06-2009 14:44:13   Жагабой  
Ответ на: Шпендель [180]
ну вот, а если бы ты был магистр МВА, то пельмени тебе варила длинноногая сверхебабельная сикретарша, подавала бы на золотом блюде, посыпанном кокосом, и пока бы ты чавкал, сосала тебе хуй и одновременно делала мсассаж стопы. Вот это бля благо жизни...
29-06-2009 14:44:48   Грустный свитер  
день понедельнига - самое удачное время для нахенга. для всех знаков зодиака. (павел глоба)
29-06-2009 14:45:09   Инженер нах  
Грынга просралось. Шалом придурок кошерный
29-06-2009 14:46:28   Грустный свитер  
Обладатели диплома МВА всегда успешно нахают: гусей, топоры и даже косарь!
29-06-2009 14:46:30   Жагабой  
Ответ на: Makumba [181]
забей на цифры, я на них даж не смотрел. Это гринго, хуле.
29-06-2009 14:46:42   Шпендель  
Ответ на: Жагабой [186]
Мда, сложно возразить. Гы-гы-гы
29-06-2009 14:46:52   Жагабой  
нахаю как из- под куста
29-06-2009 14:47:04   Жагабой  
пупупукъ
29-06-2009 14:47:16   Жагабой  
пиздрыщщ
29-06-2009 14:47:30   Шпендель  
хуй
29-06-2009 14:47:31   Жагабой  
еболдызь
29-06-2009 14:47:33   вито (а еще я слышу голоса)  
я!
29-06-2009 14:47:37   Грустный свитер  
хуяк!
29-06-2009 14:47:38   Жагабой  
мау
29-06-2009 14:47:39   вито (а еще я слышу голоса)  
фавав
29-06-2009 14:47:39   Шпендель  
почти
29-06-2009 14:47:42   не девачка(с мАсквы)  
тыц тыц
29-06-2009 14:47:46   Хуй вЛаптях  
не хочу работать блять
29-06-2009 14:47:49   вито (а еще я слышу голоса)  
сцуко!!
29-06-2009 14:48:02   natural mystic.  
цыфры против дырочек с наклонной палочкой
29-06-2009 14:48:09   Брутальная Сучка  
сами дураки
29-06-2009 14:48:16   Звер-хамякк  
за шалом убей себя аб стену, дирипазка ситивая
29-06-2009 14:48:19   вито (а еще я слышу голоса)  
не задался день, ладно, пойду ебать сквера в туза
29-06-2009 14:48:24   Жагабой  
дринго
29-06-2009 14:48:47   Грустный свитер  
о как! глоба то неспиздел! ждем гусей
29-06-2009 14:49:00   Жагабой  
дш8ождшождш ждгшждшг эггфэкжпг укшщгфдш 4а
29-06-2009 14:49:09   Makumba  
фпезду никто нижжот, пайду спать
29-06-2009 14:49:11   Грустный свитер  
думаю пора..
29-06-2009 14:49:20   На горшке король  
гусеги гага
29-06-2009 14:49:25   natural mystic.  
кводратеги
29-06-2009 14:49:27   На горшке король  
ишо
29-06-2009 14:49:33   На горшке король  
точна
29-06-2009 14:49:37   Грустный свитер  
ну чо
29-06-2009 14:49:40   На горшке король  
вот
29-06-2009 14:49:45   Грустный свитер  
222
29-06-2009 14:49:45   На горшке король  
н
29-06-2009 14:49:49   natural mystic.  
Ответ на: natural mystic. [215]
>кводратеги
29-06-2009 14:49:59   Жагабой  
Ответ на: Жагабой [211]
О БЛЯ, ЭТ Я СЛУЧАЙНО ЗАПОСТИЛ, ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ В ДРУГОМ ОКНЕ С ЮРИДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ, ЭТ ДЛЯ НИХ ПОСТ
29-06-2009 14:50:13   natural mystic.  
виселый пуловер
29-06-2009 14:50:16   Грустный свитер  
вот так!
29-06-2009 14:50:26   Жагабой  
триздо
29-06-2009 14:50:29   Шпендель  
пойду пельмени жрать. Са сметанай и маслом
29-06-2009 14:50:39   тот ещё асёл  
Читайте, полемизируйте(с)

О чём полемизировать-то? Ты написал мутную хуйню ниачом.
А полемика на тему "Является ли Гринго сетевым задротом с необоснованными понтами?" себя исчерпала где-то с год назад. За явной риторичностью вопроса.
29-06-2009 14:50:51   Жагабой  
злой пинджак
29-06-2009 14:50:59   natural mystic.  
плачющая кофточка
29-06-2009 14:51:40   natural mystic.  
Ответ на: Шпендель [227]
>пойду пельмени жрать. Са сметанай и маслом

втраем штоле?
29-06-2009 14:51:50   Толян  
Аффтар, Боря Ельцын - мыдак мудаком всю жизнь был, а поди ж ты - дважды презедент. Думаешь, сейчас в мире что-то шибко изменилось? Об этом ещё Булгаков писал, в школе проходить должны были. Так что хуйню ты написал. Пей йад.
29-06-2009 14:51:54   Жагабой  
бля, забыл похавать, ебанашко
29-06-2009 14:52:26   Грустный свитер  
запишем результат на доске:

29-06-2009 14:47:37         Грустный свитер         [ответить] [+цитировать] [200]

хуяк!

29-06-2009 14:49:45         Грустный свитер         [ответить] [+цитировать] [222]

222
29-06-2009 14:52:46   Жагабой  
Ответ на: Толян [232]
а правда, что ельцын умер слегка?
29-06-2009 14:53:16   Жагабой  
чат унылон говно, пойду работать
29-06-2009 14:53:24   Пересмешник  
в саРай бизнес-классом

так точнее
29-06-2009 14:54:41   natural mystic.  
забудьте про ельцина
29-06-2009 14:57:11   Выставочный образец мрази  
Дарагой Гринга, с интересом  прачитал твой высер, и хачю от имени Пинк Флойда и сибя лично напомнить тибе: 

We don't need no еduсatiоn
We don't need your shit Asshole
No dark sarcasm in your "высер`s" *
Gringo leave the kids alone
Hey, Gringo, leave the kids alone !

* па причине атсутствия МВА у аффтара ни нашлось саатветствия в английском славарном запасе.
29-06-2009 14:57:33   Грустный свитер  
вот как можно всерьез воспринимать еблана, который в своем профайле цитирует тимати??
29-06-2009 14:58:32   Шпендель  
Ответ на: Выставочный образец мрази [239]
Жжошь
29-06-2009 14:59:25   Шпендель  
Ответ на: natural mystic. [231]
>>пойду пельмени жрать. Са сметанай и маслом
>
>втраем штоле?

Да вот такие экзерсисы. Априоре
29-06-2009 15:00:38   Доктор Менгеле  
От себя замечу - если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время - идите учиться на МВА сейчас.(с)
аффтар припиздог какой-та. щас, блять, пойду атнесу отложенные, ога. сам пасчитай, шо ежели палажить 400т у.е. процентоф под 15 годовых, то те же 60000 и получишь. а нахуя тагда вапще отдавать, шоп патом фкалывать за те же деньги, ежели можна их и на халяву палучать?
29-06-2009 15:01:38   Выставочный образец мрази  
На Грингу вообще надо сделать отдельный автоматический каммент, типа:

Hey Bitch
You're not on the list
You witch, you suck, you bitch/ they said
What's your name again ?
Gringo?

Dans le teхte
Le sang c'est le sexe
29-06-2009 15:02:53   Херр Бергер  
В палемике не участвую, я в этом не понимаю ничо. Но посрать готов, обращайтезь.
29-06-2009 15:03:06   Выставочный образец мрази  
заебали стопслова на говнорисурсе....

лучше бы на главной автоматом писали: "высер заблокирован, патамучто он от Гринги".
29-06-2009 15:05:00   тот ещё асёл  
если у вас отложено $5-6, идите бухать и не читайте всякой хуйни
29-06-2009 15:05:57   УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  
Горизонт завален нахуй!
29-06-2009 15:06:44   Выставочный образец мрази  
Ответ на: Доктор Менгеле [243]
Там вообще все пиздешь: $200.000 - это Йель, Гарвард, Оксфорд, Кембридж.

Но никак не сраное МВА.

Впрочем, любому дураку известно, что  Старидивари делал скрипки для лохов, барабаны для реальных пацанов, а курс МВА он четал для Гринги за 200 косых, патаму что тот беспезды алегарх.
29-06-2009 15:07:03   Тринашкин  
Идиотизм очередной, ат гринги, ну и хули удивительного?
29-06-2009 15:07:06   Ржанецкий  
МВА

магазин вина и алкаголя
29-06-2009 15:08:37   насрал в сомбреро  
зашол в чат нинароком отвесив пендаль какому та нагламу аслу
29-06-2009 15:09:18   я забыл подписацца, асёл  
И так, толстый тупой тролль Гринго высрал очередную порцию унылого кала! Этот результат мыслеворения своего мозга, великий Гринго сочинил на основании пособия "Куда пойти учиться! издания 1998 года найденого на помойке! Лемминги с визгом бросились на это говно, провокация удалась, поздравляю!
29-06-2009 15:09:29   Диоптрий  
Дочитал эту поебень до не к месту употреблённого слова "экзерсис" и понил, што аффтар в начале песал про жопоеблю, но зная, што ахтунг на удафкоме не пройдёт заменил его на "образование"

Коменторезка=пальцэрубка.
29-06-2009 15:10:37   Ржанецкий  
нахуя ваапще учиться,если кто то отложил Вам 400т.?
кончяться,можно еже папрасить-апять атложут.
29-06-2009 15:10:41   Блудливый Кот  
Как же заебала своим тявканьем эта Минаево-Багировская подстилка-гринга...
29-06-2009 15:11:06   Блудливый Кот  
Гринга, коррелируй себя на хуй...
29-06-2009 15:12:44   Доктор Менгеле  
ис каментоф понел, шо Гринга оканчивал еврейское ремесленное училище с жоским отбором. условие поступления-гиюр под корень
29-06-2009 15:14:11   тот ещё асёл  
кстати, для выпускников МВА, летящих в рай бизнес-классом: слово "корреляция" пишется с двумя "р", а не "л".
или в МВА до правописания Word не дошло дело?
29-06-2009 15:14:52   Инженер нах  
Грынга, так ты шож, ивреец? А раньше пиздел что хохол...
29-06-2009 15:18:04   Пробрюшливое жорло  
шморкль
29-06-2009 15:18:10   тот ещё асёл  
и вообще, самый крутой вуз Москвы - МНЭПУ (экологии и ПОЛИТОЛОГИИ, блядь!)
ПТУ варенья и калош
29-06-2009 15:18:29   Директор престижного столичного ПТУ  
Объявляется набор на новый учебный год по специальности:

-Директор чего угодно
-Инженер по любому
-Специалист там где надо

Оплата обучения ниже рыночной,составляет 100-200 т.б. в год.
Набор ограничен,но места пока есть.
29-06-2009 15:20:16   Диоптрий  
Ответ на: Доктор Менгеле [258]
Нихуя падобнава! он закончил кружок танцэф в Урюпинском доме пионероф. Иначе б откуда он знал бы такие слова?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экзерсис
29-06-2009 15:21:11   насрал в сомбреро  
29-06-2009 15:10:07            Гринго      

ты лутшы скажы - был ты в субботу в спортклубе иле нет?
29-06-2009 15:22:06   Капитан Улитка  
Знаетет ли вы, что самые лучшие дипломы МВА даёт Приволжское ПТУ Ровенского района Саратовской области?
29-06-2009 15:22:49   Учащийся профтехучилеща  
Грингина мамо напрасно ебалась за девять месяцев да ево раждения.
29-06-2009 15:24:19   Капитан Улитка  
Я до захода сонца стараюсь не кореллировать...
29-06-2009 15:25:41   НИИ БЁТ  
Masturbation Brutal Animation
29-06-2009 15:25:53   Пироманофф  
Фсе это хуйня на постном масле. Чтоб зарабатывать 200 тонн надо просто иметь волосатые руки и жопу и корефаниться с начальниками. И нахуй никакое МБА не надо. По крайней мере в России точно.
29-06-2009 15:26:20   Капитан Улитка  
если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время - что вы делате на удафкоме?
29-06-2009 15:26:25   Пацан с семками  
Не читал, не осуждаю. Афтор любит понтоваца, да мне пох.
29-06-2009 15:26:27   Учащийся профтехучилеща  
Есть такая примета: когда привозят новорожденного из роддома, то его нужно положыть на самую красивую и дарагую шубу, штобы он вырос богатым. Гогда из роддома привозили маленькова Грингу соблюдением этой приметы пренебрегли, вместо этова ево через полгода ево стали тупо снимать в децком порно.
29-06-2009 15:28:38   Пересмешник  
nr
29-06-2009 15:29:32   НИИ БЁТ  
Maria Barabashkina Asshole
29-06-2009 15:29:40   Glance  
а вот чем по сути отличаются курсы МВА от курсов просто менеджмента...?
29-06-2009 15:30:58   бормотолог  
Ответ на: Доктор Менгеле [258]
>ис каментоф понел, шо Гринга оканчивал еврейское ремесленное училище с жоским отбором. условие поступления-гиюр под корень
ну дак афтырь и пишет, что с неполным обрезанием в "Рай бизнес-классом" не попадешь.
29-06-2009 15:31:17   Пересмешник  
первый раз увидел автора заглянув в его профайл.

Бля у меня почти такие же штаны, а вот шкаф за спеной намноооооого круче
29-06-2009 15:32:09   Барабашкина  
а как на обновление нажать на главной?
оно не открываецца
29-06-2009 15:33:02   Барабашкина  
Ответ на: НИИ БЁТ [275]
покусаю
29-06-2009 15:33:19   natural mystic.  
Ответ на: Барабашкина [279]
>а как на обновление нажать на главной?
>>оно не открываецца

ты где училась?
29-06-2009 15:33:21   Пересмешник  
хороший прикол с обновлениями

профорг опять в проводах обдолбаный спит
29-06-2009 15:34:01   Капитан Улитка  
отличные абнавления, жаль не прочесть, а так-то очень хороши, да
29-06-2009 15:34:18   Иван Рыгало  
>1)    не следует получать степень МВА, как первое высшее, ибо сама степень без опыта руководящей работы будет скорее помехой в трудоустройстве, нежели плюсом. МВА лучше получать после 30ти, но и медлить особо не стоит.

аттестат МВА это просто свидетельство того что чел прошол повышение своей квалификацыи (то же па себе знаю). Т.е. до МВА эту квалификацыю нада как минимум иметь, а то хули павышать-то?!
И ещё... если и если получать диплом МВА то именно зарубежный, так как нашы (Масква или Киев) - туфта галимая: вместо полноценного fulltime обучения есть только дистанционное и заочное.
И работодатели (если не лохи) и относяцца к таким аттестатам соответственно. Тока зря проебёте десятку грина за 2 года.

удачи...
29-06-2009 15:34:30   Барабашкина  
Ответ на: natural mystic. [281]
сирьезно, сам попробуй
сижу ржу
29-06-2009 15:34:43   эскулап  
нахаю
29-06-2009 15:34:44   Капитан Улитка  
зОО
29-06-2009 15:34:48   Барабашкина  
триста
29-06-2009 15:35:52   Капитан Улитка  
Ответ на: Капитан Улитка [287]
>зОО
оне скозале абновы не октроюцца, пока 333 не нахнете
29-06-2009 15:36:05   Пересмешник  
или битва титанов за креатив под номером 10 000 уже началась?

В ход пошли:

- провокации
- хакерские атаки
- подкуп одменестрации
- давление на Удава через брата
- на ХЛМ через м...........
- натравливание конкурентов
- спам

ну и так далеее
29-06-2009 15:38:44   НИИ БЁТ  
прафорг накручевает пасищаемость главной странички
29-06-2009 15:39:12   Капитан Улитка  
пиздец бля, полная голландия
29-06-2009 15:39:47   я забыл  
а ведь шутка с обновлениями пиздец как хороша!
29-06-2009 15:40:06   Крошка Цахес  
>не понял что такое главная в обновлениях
МВА окончил?
29-06-2009 15:40:21   эскулап  
Глегне напрочь перекосоёблена
29-06-2009 15:40:22   НИИ БЁТ  
песдедс каг хочицо пачетать абнавления ... сильнее чем абычна ... хатя канешна там наверняка гавно ...
29-06-2009 15:40:36   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Ответ на: Пересмешник [290]
>или битва титанов за креатив под номером 10 000 уже началась?
>
>В ход пошли:
>
>- провокации
>- хакерские атаки
>- подкуп одменестрации
>- давление на Удава через брата
>- на ХЛМ через м...........
>- натравливание конкурентов
>- спам
>
>ну и так далеее
-----------------
- на ХЛМ через м........... - через мудаков? или через мудака с ником на "М"?
29-06-2009 15:41:32   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Гыгыгы. Ниибёту нахнуть не дают, ломка у пацана. Изверги.
29-06-2009 15:42:02   Крошка Цахес  
Ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) [297]
>- на ХЛМ через м........... - через мудаков? или через мудака с ником на "М"?
Не обижай чювака, ыыыыы...
29-06-2009 15:42:09   Berg  
рекурсия это прекрасно
29-06-2009 15:42:10   Капитан Улитка  
обновления ещщо пишуцца... главно я все таки нахнул, а потом оне ищщезли
29-06-2009 15:44:00   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Ответ на: Крошка Цахес [299]
>>- на ХЛМ через м........... - через мудаков? или через мудака с ником на "М"?
>Не обижай чювака, ыыыыы...
--------------
этому чюваку иногда полезно.
29-06-2009 15:44:33   НИИ БЁТ  
абнавления тока для дварян ...
29-06-2009 15:47:29   Крошка Цахес  
Гринга сервак на день купил
29-06-2009 15:47:31   Капитан Улитка  
гринга, сука, проплатил, штоб все тут сидели...
29-06-2009 15:48:19   УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  
Удав, пиздатые пацаны косячат.
29-06-2009 15:48:56   Пересмешник  
как же масштабно дрочится сейчас F5 на главную у всех

а м..........

это значит х/з через что нужно надавить чтобы ХЛМ подкупить...
29-06-2009 15:51:40   Барабашкина  
цыцке
29-06-2009 15:52:08   УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  
Удав сам себя снёс нахуй, в спешите видеть! Самопожертвование, яебал!
29-06-2009 15:52:23   Барабашкина  
главная все еще не арбайтен?
29-06-2009 15:54:12   Мыкола Ковбасюк  
пту стайл
29-06-2009 15:54:39   DEVACHKA-PRIPEVACHKA  
гринга дураг и всё такое
29-06-2009 15:56:20   Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  
Ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [312]
>гринга дураг и всё такое
--------------
умилился... чмоке и все такое дорогая.
29-06-2009 15:57:05   Инженер нах  
гринга бля
29-06-2009 15:57:11   DEVACHKA-PRIPEVACHKA  
пк
29-06-2009 15:58:07   DEVACHKA-PRIPEVACHKA  
ить
29-06-2009 15:58:50   НИИ БЁТ  
чотуд
29-06-2009 15:59:00   НИИ БЁТ  
а
29-06-2009 15:59:07   Инженер нах  
фсе замерли
29-06-2009 15:59:18   не девачка(с мАсквы)  
тыц...
29-06-2009 15:59:35   Имманентный асёл  
Что сразу считаю нужным отметить(с):гринга-педорас.

Четаим дальше.
29-06-2009 16:00:04   НИИ БЁТ  
29-06-2009 15:59:00    НИИ БЁТ    [ответить] [+цитировать] [333]

сисечьги сисяндры ...
29-06-2009 16:01:34   Имманентный асёл  
Резво проскроллил падиаганале.
  Что повторно считаю нужным отметить:гринга-педорас.
29-06-2009 16:01:39   Мурыч  
ну и кто гринге две звезды не пожалел? добрые вы какие-то.
29-06-2009 16:02:41   Барабашкина  
только у меня главная поломатая?
29-06-2009 16:03:52   Имманентный асёл  
Главная-ЦЕЛАЯ.
29-06-2009 16:04:43   Барабашкина  
кашмар
29-06-2009 16:04:43   морквохуй  
Ответ на: Мурыч [324]
ради палемики -шесть ебану... пусть иво  мандавохи жрут.
29-06-2009 16:04:59   Брутальная Сучка  
Барабаня
уже все гольфики с бантиками сняли. адна ты ходишь как дурачка
29-06-2009 16:06:10   Иныргетег ниибаццо  
Внемание! Паявилась новая рубрека "Глагне", бальшая яебал, 40 креативов в высату. Гнецца куда угодно, но не аткрываеццо.
29-06-2009 16:06:51   Абырвалг  
гринго явно с математикой не дружид. отложить 200-400к ради пакета в 60к?

мва получают на 80% не для знаний, а для налаживания знакомств (исключение составляют члены королевских семей и олигархов, у них все налажено).
29-06-2009 16:07:25   Имманентный асёл  
You settled not, but plebeian лошак.
29-06-2009 16:08:39   Имманентный асёл  
Хочешь быть ресурсным зайкой?
Буть им!
29-06-2009 16:10:17   Мурыч  
Ответ на: морквохуй [328]
>ради палемики -шесть ебану... пусть иво  мандавохи жрут.

тебе бы детям африканским помогать, аль пингвинов подымать упавших, а ты весь гуманизм на грингу расходуешь.
29-06-2009 16:11:53   Ваха со Среднефонтанской  
Грин, у тебя не был идеи открыть свой ВУЗ? Типа "Современная гуманитарная академия" или "Международный финансово-юридический университет"? В Одессе люди на этом неплохо наживают...
29-06-2009 16:15:01   Барабашкина  
Ответ на: Брутальная Сучка [329]
а чо это сняли? а что теперь мейнстрим?
29-06-2009 16:16:36   Хуй вЛаптях  
Ответ на: Брутальная Сучка [329]
превед
29-06-2009 16:17:10   Имманентный асёл  
>а вам  все  взять и  поделить ....а  вот  хуй .

We, elite donkeys, do not read Marks, but prefer Pelevin.
29-06-2009 16:20:20   Барабашкина  
голова болит. кто последний на гильотину?
29-06-2009 16:21:36   Брутальная Сучка  
Ответ на: Барабашкина [336]
теперь мы все в эротических камбинизонах виляем попами в такт
ну ты как исключение сиськами
29-06-2009 16:22:34   Мурыч  
В Одессе гринги неплохо зарабатывают на вахах.
29-06-2009 16:22:40   Брутальная Сучка  
Ответ на: Хуй вЛаптях [337]
ооо...вот и ты
я за тобой не заеду седня. мы едем кухню заказывать. давай завтра
наверна....
или седня, но чтоб успеть до 17.50
29-06-2009 16:22:48   Барабашкина  
Ответ на: Брутальная Сучка [340]
я тоже попой хочу
29-06-2009 16:22:49   Крошка Цахес  
>Только для ЧИПов: "Современная гуманитарная академия" или "Международный финансово-юридический университет" ректор Гринга
29-06-2009 16:23:16   Брутальная Сучка  
Ответ на: Барабашкина [339]
яяя!!!
у меня у самой раскалываеца. это от невазможной жары и кандишина
29-06-2009 16:23:39   Брутальная Сучка  
Ответ на: Барабашкина [343]
а вот нефик.
отрастила сиськи, вот и крути теперь ими
29-06-2009 16:23:52   На горшке король  
грин, а ты перечислил влуперу пару сотен кусков пендобаксов?
29-06-2009 16:26:03   не девачка(с мАсквы)  
Ответ на: Брутальная Сучка [342]
за мной лучше заедь...
29-06-2009 16:27:26   Брутальная Сучка  
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [348]
за тобой крючог пабольше делать
29-06-2009 16:30:01   тупой, но решительный  
Ответ на: На горшке король [347]
>грин, а ты перечислил влуперу пару сотен кусков пендобаксов?

Аааааа
Пацтулам
Король - ты ебанулся, верно. Это же проект. Это какой нибудь Хуюпкин из Южного Бутово, с драными кальсонами на жопе.
29-06-2009 16:32:37   А может это я твою жену поябываю?  
здравствуйте уважаемые коллеги

читать стринго нахуй
29-06-2009 16:32:44   Хуй вЛаптях  
Ответ на: Брутальная Сучка [342]
давай тода лучше завтра
29-06-2009 16:33:07   hersh  
бляяя. афтар обещал жеш пару месяцев тут не отсвечивать по причине отсуцтвия инета в ауле.
29-06-2009 16:33:25   не девачка(с мАсквы)  
Ответ на: Брутальная Сучка [349]
зато я лучше...
29-06-2009 16:34:12   Имманентный асёл  
29-06-2009 16:35:34   Хуй вЛаптях  
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [354]
>зато я лучше...

ну не факт!!!
Лучше за обоими заедь.. вот это будет отличный вариант
29-06-2009 16:37:05   ...  
От себя замечу - если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время - идите учиться на МВА сейчас.
Нынешний гимор рассосется, ИМХО, как раз к моменту получения Вами степени и удачно совпадет не только с желанием работодателя видеть квалифицированного спеца, но и его возможностью предложить Вам пакет от 60 000$ годового.

Ыыы!Сурьезно?
Посмотри вперед.Вернувшись через лет 5-7 будет у тя другая дилемма-то ли вернуть в страну все спижженое из офшоров,или всей семейкой туды,где Пашка да Илля.Ыыыы.
29-06-2009 16:37:39   DEVACHKA-PRIPEVACHKA  
Ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) [313]
цылаваю в лоп
29-06-2009 16:43:23   Брутальная Сучка  
Ответ на: Хуй вЛаптях [356]
у меня машинка слишком маленькая...выж оба нибось назад захотите залезть..хых

завтра заеду. сазванимся еси чо
29-06-2009 16:44:02   Брутальная Сучка  
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [354]
он знаешь ли испытанний...а от тебя еще не знаешь чего ажидать
бгыыы
29-06-2009 16:44:47   DEVACHKA-PRIPEVACHKA  
25
29-06-2009 16:49:14   не девачка(с мАсквы)  
Ответ на: Брутальная Сучка [360]
какая ты противная всё таки...
\чо это я на заднее сидение с ним полезу???\
29-06-2009 16:59:44   Хуй вЛаптях  
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [362]
ога.. все вы так отнекиваетесь
а потом вперед машины бежите, что на заднее-то попасть
29-06-2009 17:11:46   кулинах  
гринго - хуинго. первый, нах! крео ничитал.
29-06-2009 17:29:34   Normal ©  
бля...
29-06-2009 17:30:22   Олег Покс  
Поржал чисто.
29-06-2009 17:31:44   Олег Покс  
Ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [358]
>цылаваю в лоп

ога ... у него ж хуй на лбу вырос.
29-06-2009 17:41:17   Фараон Тутанхомон  
жду креоса Гринги "Как правильно носить стринги"
29-06-2009 17:47:21   Фараон Тутанхомон  
Камрады,а кто все таке в профайле Гринги отражается в зеркале за его спиной?
Какие мысли? С собой привез друга или по месту транса снял?
29-06-2009 18:13:06   бормотолог  
Ответ на: Фараон Тутанхомон [369]
какая-то баба.. а сам автор (если это он) очень на К.Натановича Борового похож:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боровой,_Константин_Натанович
29-06-2009 18:33:45   Кирзач  
Из всего текста сделал лишь один вывод - Гринго неравнодушен к Хуянсону.
А, нет, два вывода. Ведь, если учесть неравнодушие Гринго к огромным, крепким, мясистым и брутальным мужчинам (120-140 кг веса, около 2 метров ростом - в каждом крео такие кросафчеги у него), то второй вывод - Хуянсон выкрал где-то два железгодорожных вагона новейших стероидов и записался инкогнито в полуподвальную качалку, где и преуспел в считанные месяцы.
29-06-2009 18:36:50   Кирзач  
вот как отжыгаем тут:

http://www.webpark.ru/comment/51490

Кажется, именно в Шанхае.
29-06-2009 18:41:38   ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®  
Очень рад видеть в каментах уважаемого Кирзача!!!!....Привет братуха!.........
29-06-2009 18:45:57   бормотолог  
Ответ на: Кирзач [372]
>вот как отжыгаем тут:
>
>http://www.webpark.ru/comment/51490
>
>Кажется, именно в Шанхае.
ни хуяссе..похоже, что металл говно, а клей  у китаезов хорош,- даже дом не развалился.
29-06-2009 18:47:26   Немытый Гарри  
Не буду оригинален. Я тоже хочу знать, что такое мва? Хотя бы просто укажите номер камента...
29-06-2009 18:47:52   Немытый Гарри  
400!
29-06-2009 18:48:17   Немытый Гарри  
недолет...
29-06-2009 18:48:58   Немытый Гарри  
не сцать, фсе под контролем!
29-06-2009 18:49:23   Немытый Гарри  
приз в студию!
29-06-2009 18:50:39   Немытый Гарри  
Учитесь ,бляди, на старших глядя!...
29-06-2009 18:56:23   Кирзач  
Ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ® [373]
Приветствую! Рад взаимно!
29-06-2009 18:57:53   бля, сложно  
это есть инструкцыя от Гринги: прежде чем отложить личинку, отложы 200-400т$.
29-06-2009 19:02:46   морквохуй  
Денег-нет
Хуй абычный
Маслята-нипаспели...
Жизнь-неудалась...
Зато в отраженье зеркала не вижу пидорофф
Да хокку неудалась-Гринге- сосать.
29-06-2009 19:34:03   Громкий Пердёж (104дБ)  
так и прошол Error 404
            Bad Getaway
29-06-2009 19:38:16   Who Янсон  
Ответ на: Кирзач [371]
>Из всего текста сделал лишь один вывод - Гринго неравнодушен к Хуянсону.
>А, нет, два вывода. Ведь, если учесть неравнодушие Гринго к огромным, крепким, мясистым и брутальным мужчинам (120-140 кг веса, около 2 метров ростом - в каждом крео такие кросафчеги у него), то второй вывод - Хуянсон выкрал где-то два железгодорожных вагона новейших стероидов и записался инкогнито в полуподвальную качалку, где и преуспел в считанные месяцы.

нихуя не два вагона...
только по четыре укола каждый день, да и питание правильное. Вискарь с сахаром по литру ежедневно.
И в баб не кончаю - штобы энергия внутри хранилась.

Привет, уважаемый!

чего-то дахуя на меня ссылок...
29-06-2009 19:41:29   Хьюга Чавез  
бля, неужели этот гавнописец думает , что кто то будет слушать его саветы
29-06-2009 19:41:30   насрал в сомбреро  
И в баб не кончаю(с)

ты миня пугаешь. а в каво ты кончаешь??
29-06-2009 19:43:01   Who Янсон  
Автор, извини,
не могу по тексту ничего сказать, не успеваю...
В Ростов надо завтра лететь, и ничего не успеваю.

Еду щаз в клуб, договор заключить (муданьзянь, где ты?), потом к подруге - а тут уже и завтра.

Всё-таки про 200-400$т многовато, по-моему...
29-06-2009 19:44:42   Who Янсон  
Ответ на: насрал в сомбреро [387]
>И в баб не кончаю(с)
>
>ты миня пугаешь. а в каво ты кончаешь??

по йоге - в себе держу, гыыы...
не всегда получается, правда.
Иногда так брызну, что девчонка на полметра от меня отлетает.

Но это только если долго здерживацца.
29-06-2009 19:46:18   насрал в сомбреро  
29-06-2009 19:44:42            Who Янсон

атмазалсо. в сибе диржу - это тантра
29-06-2009 19:47:14   насрал в сомбреро  
привет "папе". как йа инагда па ниму скучаю
29-06-2009 19:53:29   Маркелыч  
Гринго, а как Горный университет, котируется?
29-06-2009 20:51:24   Стая товарищей  
Ответ на: Мандала [17]
Гринга забрала мужа, пятерых детей, лошадь и козла из роддома. А вообще - хуй их там кто разберет, кто, кому и где вГрингнул.
29-06-2009 21:08:18   Кот на кухне  
опять этот мудень выебнулся
это оказалось возможным даже в полемике
29-06-2009 21:59:05   Фараон Тутанхомон  
Гринга и Валуев. (гей-порно 1,36Гб)
29-06-2009 22:31:09   MDK  
Пошел коррелировать. Ебанат бля. Математику учить надо. И физику.
А то менеджеров развели, работать некому.
29-06-2009 23:16:23   Олег Покс  
Ответ на: Who Янсон [389]
>>И в баб не кончаю(с)
>>ты миня пугаешь. а в каво ты кончаешь??
>
>по йоге - в себе держу, гыыы...
>Иногда так брызну, что девчонка на полметра от меня отлетает.

Девочка отлетает или ее вставная железная челюсть? Любят же пацанчики в домах престарелых приврать.
30-06-2009 01:05:46   гринго правильно песал  
дураки, аффтырь прафф!
30-06-2009 01:07:58   гринго правильно песал  
гринго заебатй хуятор, чел стал кем-то по жизни ...
если вы ни на что не способные лузеры, срите автора дальше, чести вам не прибавит
30-06-2009 01:10:07   я забыл подписацца, асёл  
хуита
30-06-2009 03:12:29   Севирный Алень  
опять гринга всех жизни учит? вот ведь неутомимый долбоёб, однако.
30-06-2009 03:22:52   dzhalam  
[пиздец ебош и хуета-аффтар в топку
30-06-2009 03:47:51   Велюровый Маузер  
Распечатать и продавать в переходах.
Пусть больше народу покоррелирует и пополемизирует.
30-06-2009 03:48:57   Велюровый Маузер  
Сифон и Борода.
30-06-2009 08:41:59   dildo_delirium  
не удержался таки, лизнул жопу..)))
не Диме так ещё кому-то, жопа она все равно жопа, да ведь, недо-олигарх ебаный?
30-06-2009 09:55:46   А поговорить?  
От ана чо
30-06-2009 13:05:14   Донор усов Газзаева  
Ответ на: бормотолог [124]
>главное, автырь, чтобы для начала твой детеныш был генетически здоров.

Тут надо выбирать один из двух вариантов:
1. Ребенок гринги генетически здоров.
2. Ребенок гринги похож на папу.

И то и другое вместе невозможно.
30-06-2009 15:00:09   Гринга  
человек я неплохой, только ссуся и глухой.
30-06-2009 15:30:32   Ирландеец сцуко личность!  
Прочитал, задумался.... понравилось, задумался еще крепче, понял что такому лоху как я с двумя совковыми высшими, европейским "мастером" и докторской, работая в ЕС, нихуя не светят те суммы, которые автор обозначил. Отсюда следует, что либо автор - пиздит как Беркова (что маловероятно, судя по его профайлу), либо пишет как думает исходя из привычных ему категорий, а так как с материальными приоритетами в жизни у мну как-то не срослось определиться, и денюх таких мне скорее всего сроду не видать, хоть вроде и хотелось бы, то и чувства данный текст вызывает противиречивые. Спева позавидовал по-черному (многие высравшиеся тут на том и остановились), потом по-белому, подождал денёк, эмоции уляглись, и камент этот, простой и искренний как сон солдата, созрел сам собой :
- Автор, всег благ тебе и успехов по жизни.
01-07-2009 00:49:39   Птиц Малчун  
Выпускник МИСИС - лучший металлург?
Впрочем, я получил диплом в 1983.
Сейчас, может быть, это и так.
Ребёнок проучился 4 года в Технилище (бесплатно), и пока не выгнали. Специальность, впрочем, другая.
Вопрос: какое образование у афтара?
01-07-2009 10:39:18   PAPA BEER  
если у Вас отложено 200-400т$


хуйня какая
маловато
02-07-2009 04:15:55   работник парка  
в профайле фото какого-то занюханного удода,взгляд ждущий оплеухи,парашник обыкновееный
02-07-2009 15:12:55   с-класс  
1. вся эта хуерга была актуальна в году 2005-06, сейчас же это всё перегон из пустого в порожнее - кризис от многих камня на камне не оставит! и куда кидатся не ясно вообще, видимо только нефте-газовая отрасль будет более-менее стабильна...

2. "Нынешний гимор рассосется, ИМХО, как раз к моменту получения Вами степени и удачно совпадет не только с желанием работодателя видеть квалифицированного спеца, но и его возможностью предложить Вам пакет от 60 000$ годового." - еблан Гринго до сих пор считает долларами!! это первое, а второе: кризис не закончится ни через 2 ни через 5 лет! Долларовые долги около 50 триллионов (в реале больше) ты своей жопой отдашь?
19-09-2009 13:59:17   МВА  
...не следует получать степень МВА, как первое высшее...

Аффтар - ахуенный просветитель. МВА - по определению для тех, у кого уже есть высшее образование. Про доморощенные программы не знаю, ибо это лажа; однако ни одна нормальная бизнес-школа не примет на программу МВА человека без высшего образования.

...предложить Вам пакет от 60 000$ годового...

Нахуя МВА, чтобы получать такие копейки??
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [последние]

Тваё имя:
Текст:
Число с картинки:
Ебитесь в рот. Ваш Удав